Как создать и оформить сообщество в ВКонтакте?

Как создать и оформить сообщество в ВКонтакте?

 

Всем привет. Сегодня поговорим о технической стороне создания и оформления сообщества в ВКонтакте.

ВКонтакте очень популярная сеть с огромной и лояльной аудиторией. Поэтому, если начинать продвигать себя, то ВК незаменимый в этом помощник. Стоит только помнить, что создать сообщество — этого мало. Необходимо его сразу же привести в подобающий вид, т.е. оформить. Именно оформление и дизайн в группе обязателен. Так как если его грамотно оформить, то желаемый результат от его ведения будет ощутим.

К примеру, Вы нашли новое сообщество и когда Вы впервые в него зашли, на что в первую очередь вы обращаете внимание? Наверное на то, как оно оформлено, а уже потом на контент… Ведь правильно?

Хорошо, с этим определились…

Какие преимущества от ведения сообщества?

 

Во-первых, это мини сайт в котором удобно ориентироваться посетителю. В отличии от личной странички, здесь все разделы имеют свое место (описание компании, отзывы, видео, статьи, товары и т.д.).

Во-вторых, возможность придать эксклюзивность и дизайн.  Необходимо так же, чтобы посетителю с первого захода было понятно, о чем Ваше сообщество.

В-третьих, отличный метод повысить конверсию и отличиться от конкурентов.

В-четвертых, грамотно оформленная группа вызывает больше доверия у потенциальных клиентов.

Подведя итог вышесказанному, выявляется такая картина — что при создании и грамотно настроенном сообществе — Вы остаетесь только в плюсе. Ведь эти все факторы так же влияют и на результат продвижения и запуска таргетированной рекламы.

 

Процесс создания и сообщества в ВКонтакте

 

Итак, перейдем к делу и создадим сообщество на примере публичной страницы и сразу начнем ее оформлять.

Смотрите подробный видео-урок по созданию и настройке сообщества Вконтакте.

 

Изначально подразумевается, что у Вас уже есть аккаунт в социальной сети ВКонтакте. Если еще нет, то ничего страшного, регистрация здесь примитивная, разберется каждый.

Завести аккаунт ВКонтакте можно здесь >>>

Далее переходим к созданию сообщества. Для этого переходим в раздел меню группы и выбираем создать сообщество.

 

Выбираем публичную страницу или тематическое сообщество, в зависимости от целей. В данной статье приведется пример создания именно публичной странице, так как для рекламы она лучше всего подходит.

Чем чаще подписчик посещает наше сообщество, тем оно находиться в самом верху Раздела Интересные страницы, таким образом дается бесплатная реклама всем гостям нашего подписчика.

К примеру на моей странице, в разделе интересные страницы видны первые 5 страниц, часто мною посещаемых.

 

Надеюсь, с этим все понятно… Идем дальше

Создаем публичную страницу, даем ей название, выбираем тематику нашего сообщества и если есть у вас свой блог, можете вставить ссылку на него.

 

Заходим к себе в сообщество и сразу начинаем его оформлять, загружая миниатюру. Далее переходим в раздел управление, в настройках даем описание нашему сообществу, добавляем заранее подготовленную обложку и сохраняем.

Настройка основной информации

Обложка должна быть 1590*400 пикселей. Такую обложку легко и бесплатно создать в онлайн редакторе Canva. Как работать в этом приложении, у меня есть наглядный пример в видео формате по созданию баннера, только правда для заставки видео на Ютуб канале. По этой аналогии можно создать абсолютно любой баннер.

Здесь же в разделе Настройки необходимо опуститься вниз и до произвести настройки: выбрать тематику сообщества, указать возрастные ограничения, можно указать дату рождения сообщества, настроить интеграцию с Тwitter, можно указать страну, город и СОХРАНЯЕМ все изменения.

Далее в управлением сообщества выбираем из меню разделы и настраиваем подобающим образом. В моем случае выбраны все разделы, кроме фотоальбомов и аудиозаписи. В главный блок я выставила раздел ТОВАРЫ, а второстепенный блок — статьи. Вы же можете делать, как вам больше всего нравиться…

Товары я поставила на главный блок, чтобы они сразу бросались в глаза всем посетителям нашего сообщества.

В разделе Коментарии выставила настройки, чтобы были включены комментарии и фильтр нецензурных выражений.

 

В разделе ссылке, добавляем разную информацию. Это могут быть Ваши ресурсы или партнерские товары. С помощью этих ссылок, можно с легкостью переходить на необходимый ресурс.

 

Добавление руководителей

В разделе участники (когда они у вас уже имеются) можно любого по желанию назначить руководителем или же добавить в черный список.

Сообщения сообщества

В разделе сообщения меняем функцию на включено, ставим галочку в чек бокс добавить в левое меню и сохранить.

Эти настройки помогут вывести раздел Сообщения в правое меню сообщества, откуда вы сможете с легкостью управлять входящей почтой сообщества.

Продолжение настроек в самом сообществе

Настраиваем раздел Товары.  Добавляя туда абсолютно любую информацию (платные и бесплатные продукты, ваши услуги) заполняя предварительно все поля.

Добавляем Видеозаписи. Это можно сделать двумя способами:

  1. С компьютера
  2. С Ютуба

Создать тематические обсуждения. Для этого заходим в раздел Обсуждения и создаем необходимую тему.

 

 

На этом статья подошла к завершающему этапу создания и оформления сообщества ВКонтакте. Очень надеюсь, что данная информация была Вам полезна. Если возникают вопросы, оставляйте их в комментариях, с  удовольствием отвечу.

 

PS: Кстати, если вы хотите вникнуть во все пункты необходимых настроек сообщества. И сделать это самостоятельно, правильно настроить вариативную воронку продаж, узнать про трафик и о подводных камнях, рекомендую обратить внимание на этот материал.

Спасибо Вам, что поделились статьей в социальных сетях!

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *