Обзор рекламной площадки HunterLead

Приветствую, друзья! В данной статье сделан обзор рекламной площадки HunterLead. Из которой Вы узнаете, что это за сервис, его возможности, как правильно создавать свои рекламные компании и подведем итог проделанной работы.

Изначально потребуется зарегистрироваться на сервисе HunterLead (ссылка на официальный сайт)

Вводите адрес почты (e-mail) и указываете пароль. Затем идете на почту и подтверждаете свой е-mail адрес, пройдя по ссылке, присланной от сервиса.

Пополнение счета

Изначально, когда вошли в свой аккаунт, можете ознакомится с ним. И самое первое, для подачи объявления, необходимо пополнить свой счет. Находясь в личном кабинете, нажимаем пополнить счет.

Появляется маленькое окошко, где прописываем сумму, которую хотим положить на счет (100 рублей — минимальная сумма ввода). Жмем отправить.

Нас перенаправляет в кабинет, где необходимо выбрать способ оплаты и естественно произвести ее.

После успешной оплаты, переходите в свой личный кабинет и сразу видите, что сумма поступила к Вам на счет.

Создание рекламной компании

Чтобы начать работать с сервисом, заказать рекламу, нажимаем мои рекламные компании. И жмем добавить рекламную компанию.

В строку вводим  название рекламной Вашей компании ( это видно только для Вас). И рассмотрим один способ подачи рекламы — графика, иными словами банерная.

На следующем шаге, необходимо загрузить баннер с желаемым размером. Жмем далее.

Третьим шагом, будет выбор категории, где будет показываться Ваша реклама (выбирайте в соответствии с Вашей тематикой) и вводим адрес с нашей страницей захвата.

На 4 шаге мы производим оплату, указывая ту сумму, за которую хотим  заказать рекламу. Затем нажимаем далее.

На завершающем шаге, сервис предлагает ознакомится с условиями размещения вашей рекламы. Ставите галочку в чек бокс и далее нажимаем загрузить.

После загрузки нашего объявления, появляется окно, где соглашаемся и нажимаем ОК.

Нас автоматически направляет в раздел мои рекламные компании, где видим всю необходимую информацию по нашему заказу — это то что рекламная компания находится на рассмотрении, сколько заказано и сколько осталось показов.

Что получилось в итоге?

Компанию одобрили в течении 20 минут. По истечению 4 дней, наша рекламная компания отработала полностью заказанные 2900 показов. И по статистике мы видим, что было совершено 291 переход. от этого конверсия составляет 10% и стоимость перехода обошлась в 40 копеек. Это даже очень неплохой результат, но если изначально побольше постараться — результат может быть еще лучше.

Будьте готовы, что количество переходов зависит от многих факторов, — от качества самого баннера, от продуманного дизайна, даже от того, когда вы разместили свою рекламу.

То есть смотрите, чем выше конверсия, тем больше эффективность, а значит дешевле будет обходиться реклама. Чтобы была хорошая конверсия, тогда на баннере, должно присутствовать интересное предложение, которое заинтересует Вашу целевую аудиторию.

Смотрите наглядный видеоурок

Итак, мы рассмотрели рекламную площадку HunterLead, как заказать рекламу, на что влияет конверсия вашей рекламы.

Если у Вас появились вопросы по данной статье, пишите в комментариях. Отвечу с удовольствием)

Успехов в работе

С уважением, Анна Фокина

 

Спасибо Вам, что поделились статьей в социальных сетях!

Комментариев: 2 на “Обзор рекламной площадки HunterLead

    1. На разных площадках, в зависимости какую выберешь категорию. К примеру, если выбрать категорию ПРОЕКТЫ Freedom Technology Managment — тогда только на сервисах этой компании будет видна реклама, а так есть разные категории и рядом с каждой указывается в скобочках количество площадок, на которых будет видна реклама.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *